Образовательная деятельность с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья строится на основе заключения ПМПК Щёкинского района, если родители (законные представители) ребёнка представляют данное заключение в МДОУ. Если родители (законные представители) ребёнка не предоставляют в МДОУ заключение ПМПК, образовательная деятельность осуществляется по Образовательной программе МДОУ.
Образовательная деятельность с детьми-инвалидами строится на основе индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА), если родители (законные представители) дают согласие на разработку и реализацию реабилитационных или абилитационных мероприятий, прописанных в данной программе. Если родители (законные представители) ребенка–инвалида отказываются от разработки и реализации детским садом мероприятий в рамках ИПРА, образовательная деятельность осуществляется по Образовательной программе МДОУ.
Образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования ведется только на основании заключения ПМПК и только с согласия родителей (законных представителей) ребёнка.
В соответствии с п. 3 ст. 65 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за детьми-инвалидами родительская плата не взимается.
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ:
- Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями в МДОУ - отсутствуют.
- Библиотеки, специально оборудованные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ - отсутствуют.
- Объекты спорта, специально оборудованные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
- Средства обучения и воспитания, специально оборудованные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отсуствуют.
- Специальных условий охраны здоровья воспитанников, приспособленных для использования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - нет.
- Доступ к информационным системам и иформационно - коммуникативным сетям, приспособленным для использования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует. Специально - оборудованный компьютерный кабинет в МДОУ - отсутствует.
- Наличие электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
В 2023-2024 учебном году в МДОУ детей-инвалидов - нет, детей с ограниченными возможностями - нет.
Cпециально оборудованные учебные кабинеты
Специально-оборудованные учебные кабинеты в МДОУ отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, специально-оборудованные и приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, специально-оборудованные и приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с огранченными возможностями здоровья в МДОУ отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, специально-оборудованные и приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отстутствуют.
Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, специально-оборудованные и приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации - отсутствуют.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Специальные условия питания
Создание отдельного меню (индивидуальное меню) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - может быть организовано.
Cпециальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья обучающихся, приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в МДОУ функционирует медицинский кабинет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специально-оборудованного компьютерного кабинета в МДОУ не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоворья - не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения колективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями злдоровья - отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Условия для беспрепятственного доступа в МДОУ отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено.